+7 499 704 60 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 19:00 Сб: 10:00 - 18:00 Вс: 00:00 - 00:00
показать +7 499 704 60 XX
Диагностический центр

В такой сфере, как здравоохранение, все направления медицинской науки и все способы медицинской помощи одинаково важны. Клиника Доктор рядом работает как диагностический центр и оказывает жителям Замоскворечье и Москвы в целом услуги, которые помогают поддерживать их здоровье.

Что мы ставим во главу угла? Конечно,

• профессионализм
  • вежливость
  • клиентоориентированность
  • и стремление к совершенствованию своих услуг, чтобы принести нашим клиентам ещё больше пользы

Мы видим, что, приходя в медицинское учреждение, каждый пришедший начинает ощущать себя более уязвимым, нежели обычно. Поэтому в нашем центре мы стремимся поддерживать стандарты не только профильной работы, но также обслуживания - чтобы вы чувствовали себя здесь спокойно и комфортно.

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Комплексные меры по защите своего здоровья!
Подарок
Другие акции
Осталось 20 дней
Комплексные меры по защите своего здоровья!
Тест на коронавирус и расширенный рентген органов грудной клетки за 2990р!
Читать условия
Работаем при острой боли (стоматология)
Подарок
Другие акции
Осталось 20 дней
Работаем при острой боли (стоматология)
Прием ведут опытные специалисты с большим опытом работы. Применяются только самые современные материалы и используются эффективные и безболезненные методики.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону клиники.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу